Некоторые моменты в производстве двигателя по технологии Diman & Mihail66. Ранее уже были описания производства, но некоторые моменты были «пропущены». Тут технология описана не с самого начала (производство шашек опущено)…
Коротко процесс производства следующий (текст от Дмитрия):
- …у меня там шашки пвх 32. Потом сверху электрокартон с прослойкой т-13 на силиконе. Таких 2 оборота, но можно и один, если не прогорит. Сейчас у меня 2 слоя намотано.
- Поверх этого наматывается малярный скотч.
- Потом в один торец — тексолитовый диск, а в другой торец — сопло. Это ставится на силиконовый герметик, а потом заливается «бакситкой».
- На стороне заглушки ставится кусок трубки из пвх25.
- Потом на сопло и на эту трубку делаются («холодная сварка») сферичные края.
- Разметка наносится прямо по «малярке».
- После этого мотается ровинг и «мажется бакситкой».
- На ровинг мотается прозрачный скотч, чтобы утянуть эту намотку и повыдавливать с «бакситы» весь воздух.
- Кладу сушить до утра.
Далее подробное описание этих этапов:
Описание этапов производства начинается сразу с заглушки «улитой» в силикон СКТН с борной кислотой. При этом на шашках есть ТЗП (теплозащита) из Т-13 на СКТН/бакелит с разделителем из Электрокартона-0,15 и малярного скотча.
В «заглушечной части» двигателя ставится упорный текстолитовый диск и полюсная втулка.
Далее заливаем заглушку эпоксидной смолой и из «холодной сварки» делаем ровный переход-упор «полюса» для последующей обмотки двигателя
Верхняя часть (заглушка) двигателя — готова. Переходим к нижней (сопловой) части мотора.
Потом кладем на «стапель» и выравниваем сопло под линейку.
Как слегка эпоксидная смола подсохла, заливаем в «щелку» герметик СКТН, чтобы заполнить всю щель между корпусом и бортиком сопла.