Как мотор производит Diman

Некоторые моменты в производстве двигателя по технологии Diman & Mihail66. Ранее уже были описания производства, но некоторые моменты были «пропущены». Тут технология описана не с самого начала (производство шашек опущено)…  

 

Описание этапов производства начинается сразу с заглушки «улитой» в силикон СКТН с борной кислотой. При этом на шашках есть ТЗП (теплозащита) из Т-13 на СКТН/бакелит с разделителем из Электрокартона-0,15 и малярного скотча.

DSCF0027
DSCF0028

В «заглушечной части» двигателя ставится упорный текстолитовый диск и полюсная втулка.

DSCF0029
DSCF0030
DSCF0031

Далее заливаем заглушку эпоксидной смолой и из «холодной сварки» делаем ровный переход-упор «полюса» для последующей обмотки двигателя

DSCF0032
DSCF0033
DSCF0034
DSCF0035

Верхняя часть (заглушка) двигателя — готова. Переходим к нижней (сопловой) части мотора.

Cтавим сопло, смазываем санитарным герметиком и приклеиваем его на место.
Потом кладем на «стапель» и выравниваем сопло под линейку.

DSCF0036
DSCF0037
DSCF0038

Оставляем застывать, а потом будем заливать эпоксидкой.

Как слегка эпоксидная смола подсохла, заливаем в «щелку» герметик СКТН, чтобы заполнить всю щель между корпусом и бортиком сопла.

DSCF0040
DSCF0041

Еще немного подсушиваем… и потом будем лить поверху эпоксидную смолу тонким слоем.
Заливаем сопло эпоксидкой.

DSCF0042
DSCF0043

Примерно через сутки все будет готово для намотки ровинга. А сейчас эпоксидка через час схватится — и сразу на нее «холодную сварку» — для «второго борта» для намотки. После этого: разметка и сразу намотка…

DSCF0044
DSCF0046

Сопловая часть готова, начинаем разметку делать.

DSCF0047
DSCF0048

Разметка самая простая — 5 минут и можно наматывать ровинг.
Итог

DSCF0050