Как делается двигатель «из шашек»

В предыдущей статье был описан процесс создания топливной шашки. Здесь описан один из вариантов двигателя «из этих шашек».

Общий принцип построения двигателя такой: складываем нужное число шашек вместе, помещаем их в трубу, сверху заливаем эпоксидную заглушку, снизу — под «эпоксидку» помещаем металлическую шайбу в качестве «сопла».
Подготавливаем шашки. У нас их будет четыре. Из них одна «глухая» — стопин; одна «короткая», к которой «приклеено сопло» и две полноценные.
Клеим к «короткой шашке» сопло из металлических шайб через картонную термоизоляцию.
Чтобы эпоксидная смола не попала в канал, закрываем его небольшой пластиковой трубкой (на клею).Трубочка из ПВХ нужна в процессе заливки соплового блока смолой, чтобы смола в критику не затекала. В работе мотора эта трубка не участвует, ее выносит потоком вместе с частью эпоксидной заливки.
Самое важное в этой конструкции соплового блока не трубка, а термозащита. Стальные шайбы очень быстро нагреваются, и нужно принимать меры, чтобы этот нагрев не воздействовал на силовые элементы. Поэтому под и над этими шайбами нужно делать прокладки из картона или силиконового герметика.
Выравниваем все шайбы вместе…
… и скрепляем обычным бумажным скотчем.
Перед «оберткой» двигателя, промазываем его специальным герметиком.
«Заворачиваем» изделие в бумагу (ватман) и обрезаем лишнее.
Засовываем всю конструкцию в корпус двигателя (например трубу от упаковочной пленки, фольги или самостоятельно изготовленную бумажную трубу подходящего диаметра). Диаметр шашек подбирается под имеющуюся трубу, либо труба наматывается под готовые шашки.
Оба «конца» двигателя промазываются герметиком
Чтоб «эпоксидка» держалась за корпус — вворачиваем шесть саморезов.
Заливаем «сопловую» часть эпоксидной смолой.
Аналогично делается «верхняя» заглушка двигателя.
Двигатель готов!