В предыдущей статье был описан процесс создания топливной шашки. Здесь описан один из вариантов двигателя «из этих шашек».
Общий принцип построения двигателя такой: складываем нужное число шашек вместе, помещаем их в трубу, сверху заливаем эпоксидную заглушку, снизу — под «эпоксидку» помещаем металлическую шайбу в качестве «сопла».
Подготавливаем шашки. У нас их будет четыре. Из них одна «глухая» — стопин; одна «короткая», к которой «приклеено сопло» и две полноценные.
Чтобы эпоксидная смола не попала в канал, закрываем его небольшой пластиковой трубкой (на клею).Трубочка из ПВХ нужна в процессе заливки соплового блока смолой, чтобы смола в критику не затекала. В работе мотора эта трубка не участвует, ее выносит потоком вместе с частью эпоксидной заливки.
Самое важное в этой конструкции соплового блока не трубка, а термозащита. Стальные шайбы очень быстро нагреваются, и нужно принимать меры, чтобы этот нагрев не воздействовал на силовые элементы. Поэтому под и над этими шайбами нужно делать прокладки из картона или силиконового герметика.
Засовываем всю конструкцию в корпус двигателя (например трубу от упаковочной пленки, фольги или самостоятельно изготовленную бумажную трубу подходящего диаметра). Диаметр шашек подбирается под имеющуюся трубу, либо труба наматывается под готовые шашки.
Двигатель готов!