После первого «катания» датчиков удара/вибрации, хотелось набрать статистику — посмотреть еще раз — что происходит в полете. Повторный запуск регистратора с датчиками вибрации SW-420 провел на следующий день.
Полная копия предыдущей попытки.
В качестве двигателя впервые полетела гильза с картонным корпусом (такую только одну нашел в полях).
Регистратор — тот же, что в предыдущем запуске. Помня, что тормозная лента в 47-ом пуске не вышла из корпуса, немного ее обрезал (что сказалось благоприятно на срабатывании ССР).
5 января 2022 года. Такой же облачный день, как накануне.
Видеозапись полета
На сей раз ракета взлетела существенно выше. В нужный момент сработал вышибной заряд. Отделилась головная часть и раскрылась лента тормоза.
Ракета упала значительно дальше от точки старта (снесло ветром). Но видно место падения было хорошо. Правда пришлось на лыжах топать по целине…
Отдельно снял место старта после ухода ракеты:
Хорошая кривая высоты (синий). Достигнута высота 146 метров (это очень хорошо для РП-18А с таким мотором).
А вот данные датчиков вибрации — совсем «никакие». Если вертикально ориентированный (желтый) еще как-то похож на предыдущий запуск — есть спокойный период после завершения работы двигателя, то второй датчик — полный «хаос». Может в нем шарик сорвался с пружинки?…
В-общем, итог двух стартов — нет смысла в использовании подобных датчиков.
Файлы
- Данные запуска: rp18-48dat
- Программа (скетч) регистратора (v481): Pro_Bmp_TA_3V_v481