Разработчики двигателя (Михаил и Дмитрий) убедили меня сжечь один двигатель перед реальным запуском.
Были сомнения в надежности нового экспериментального двигателя.
Параметры мотора Д30-1,5-7T (производство Дмитрия) Д30-1,5-7T =DIDROL-2(AM16F)=:
Средняя тяга 88Н, можно отнести к классу H. Состав довольно сложный: DIDROL-2(AM16F) — смесь нитратов в окислителе и горючее — алюминиевая пудра на эпоксидке.
Габариты мотора: длина 180мм (рабочая часть 130мм), диаметр внешний под 40мм трубу корпуса ракеты — 35мм. Масса двигателя 225 грамм.
Для сжигания двигателя соорудил небольшой стенд: кирпич, кусок арматурины в землю. К ней скотчем примотана труба ПП 40мм.
В трубу устанавливается двигатель соплом в небо. Опирается мотор на шпильку М4 (как в конструкции реальной ракеты РП-25).
Съемкой процесса занимаются две камеры (одна — сверху, вторая — чуть снизу (лежит на ящике)):
10 сентября 2021. Видеозапись процесса «сжигания» мотора
Опасения оказались напрасны — двигатель хорошо завелся и отработал почти две с половиной секунды (довольно долго, но на это он и был рассчитан).
Сопло целое, но имеет много налета твердой фазы горения топлива.
Корпус был теплым, но никакой деформации ПП трубы нет.
Итог: вполне себе нормальный двигатель. Можно запускать на ракете.