Как прошло катание датчиков SW-420 во второй раз (РП18А, 48-ой старт)

После первого «катания» датчиков удара/вибрации, хотелось набрать статистику — посмотреть еще раз —  что происходит в полете. Повторный запуск регистратора с датчиками вибрации SW-420 провел на следующий день.

Полная копия предыдущей попытки.

В качестве двигателя впервые полетела гильза с картонным корпусом (такую только одну нашел в полях).

IMG-20220105-091757 IMG-20220105-092515 IMG-20220105-092913

Регистратор — тот же, что в предыдущем запуске. Помня, что тормозная лента в 47-ом пуске не вышла из корпуса, немного ее обрезал (что сказалось благоприятно на срабатывании ССР).


5 января 2022 года. Такой же облачный день, как накануне.

IMG-20220105-110200

Видеозапись полета

На сей раз ракета взлетела существенно выше. В нужный момент сработал вышибной заряд. Отделилась головная часть и раскрылась лента тормоза.

Ракета упала значительно дальше от точки старта (снесло ветром). Но видно место падения было хорошо. Правда пришлось на лыжах топать по целине…

IMG-20220105-110927 IMG-20220105-110931 IMG-20220105-110932

Отдельно снял место старта после ухода ракеты:
IMG-20220105-111327


Данные с регистратора:
rp18-48hsw

Хорошая кривая высоты (синий). Достигнута высота 146 метров (это очень хорошо для РП-18А с таким мотором).

А вот данные датчиков вибрации — совсем «никакие». Если вертикально ориентированный (желтый) еще как-то похож на предыдущий запуск — есть спокойный период после завершения работы двигателя, то второй датчик — полный «хаос». Может в нем шарик сорвался с пружинки?…

В-общем, итог двух стартов — нет смысла в использовании подобных датчиков.


Файлы