Один «сомнительный запал» решил не пускать по прямому назначению, а заснять его работу «на земле»…
После сборки очередного двигателя и устройства его запуска, оказалось, что сопротивление «нового игнитора» существенно больше обычных 1-1,5 Ом. Получилось «плавающее» сопротивление от 15 до 25 Ом. Так и не понял в чем дело. Причем, до обмазки нихромовой нити топливом, сопротивление было «нормальным».
Побоялся пускать РП-17Б в пятнадцатый полет таким запалом (напрасно!) — решил сделать видео процесса возгорания.
Питание — старый аккумулятор 12В 7,2А*час от неисправного ИБП (настолько старый, что не дает напряжение выше 11В и под нагрузкой 3А «проседает» до 5В). Длина кабеля — около 10 метров 2х1.5мм.